Water cooler

Today, most companies use water cooler in the office. This device not only enables high-quality drinking water, but also sets its required temperature. The unit has a handy dispenser and does not take much space. For companies that are engaged in the delivery of water it is important to be confident in the quality and reliability of equipment. Our equipment is tested and has a good warranty.

Interested in buying water coolers in bulk?

Since most of us spend a lot of time at work, a good solution would be to install water coolers in the office. This is true not only for small companies, but also for large enterprises, with more than 100 employees. On average, a cooler is designed for 8-10 people.  Working with a large number of customers, it is better to buy water coolers in bulk with different functionality. It will be profitable in buying and servicing too.

Sort By:
Name A-Z
|
Name Z-A
|
Recent
|
Price ↓
|
Price ↑
€100
Water cooler Clover is ready to be used. It passed prophylaxis and steam treatment. This cooler is equipped…
details
€205
Such water cooler is one of a kind, that is reliable, has great build quality and popularity. Good choice, both…
details
€205
Water cooler WBF-1000LA - has become a quality standard and recognition of "Family" brand. This popular model,…
details

We offer water coolers

In today's market you can find offers from a large number of manufacturers. A similar tech produced in many countries, but the leading companies are from China and South Korea. Korean tech is distinguished by its reliability and quality, but Chinese are known by its budget models. A wide range allows you to select the optimal model for small businesses or large office centers. We recommend to pay attention to the following brands:

  • Family
  • Clover
  • HotFrost
  • Crystal
  • Cooper & Hunter

The first major difference between the water coolers is a type of installation. This may be floor or table model. The former have a large size, they can use bottles up to 20 liters (5 gallons). Table models - even in small spaces may be used where space is limited. 

Another difference is considered functionality. Some devices may not only cool water but heat it simultaneously. Water cooling may be carried out in two ways - electronically or with compressor. The compressor type can cool down the water to 5°C. Electronic type does not create noise, is often used in offices with a small number of employees. Popular and those other coolers for water, buy the most profitable model through the Internet.

Buying a water cooler

Working throughout Ukraine and Europe, our company provides equipment directly from the manufacturer. You can also buy used water coolers in good condition, such purchases are becoming increasingly popular in recent years. All devices are tested, have warrany, and you can make an order directly through the site. It will be faster and more convenient than buying equipment in conventional retail stores.

Кулер для воды

Сегодня большинство офисных компаний используют кулер для воды. Это устройство не только дает возможность пить качественную воду, но и устанавливает ее необходимую температуру. Аппарат имеет удобный дозатор и не занимает много места. Для компаний, которые занимаются доставкой воды важно быть уверенными в качестве оборудования и его надежности. Наша техника проходит проверку и имеет хорошую гарантию.

Кому интересны кулеры для воды оптом?

Так как большинство из нас проводит много времени на работе, хорошим решением будет установить кулеры для воды в офисе. Это актуально не только для малых компаний, но и для крупных предприятий, где работает более 100 сотрудников. В среднем один кулер рассчитан на 8-10 человек. Поэтому при обслуживании потребуется не один аппарат. Работая с большим количеством клиентов, лучше приобрести кулеры для воды оптом с разной функциональностью. Это будет выгодно при покупке и при сервисном обслуживании.

Сортировать по:
Наименованию А-Я
|
Наименованию Я-А
|
Новизне
|
Цена ↓
|
Цена ↑
2 700 грн
Кулер для воды Clover полностью готов к работе - произведена профилактика и паровая обработка. Кулер укомплектован усиленным…
подробнее
6 048 грн
Такой кулер для воды - один из немногих, который отличается надежностью работы, качеством сборки и популярностью. Хороший…
подробнее
5 800 грн
Такой кулер для воды WBF-1000LA - стал эталоном качества и узнаваемости бренда "Family". Популярная модель,…
подробнее

Какие кулеры мы предлагаем?

Сегодня на рынке можно встретить предложения от большого количества производителей. Подобную технику выпускают во многих странах мира, но лидируют компании из Китая и Южной Кореи. Корейская техника отличается своей надежностью и качеством, зато Китай отличается невысокими ценами. Широкий ассортимент позволяет выбрать оптимальные модели для небольших фирм или крупных офисных центров. Рекомендуем обратить внимание на следующие бренды:

  • Family
  • Clover
  • HotFrost
  • Crystal
  • Cooper&Hunter

Первым основным отличием кулеров можно назвать тип установки. Это могут быть напольные или настольные модели. Первые имеют большие габариты, они могут использовать пластиковые емкости объемом до 20 литров. Вторые – можно применять даже в небольших помещениях, где свободное пространство ограничено. Можно выбрать аппараты с со шкафчиком или с холодильником, есть модели с озонатором и с газацией.

Следующим отличием считается функциональность. Некоторые устройства могут не только охлаждать воду, но и нагревать ее. Охлаждение воды может осуществляться двумя способами – электронным или компрессорным. Компрессорные могут охлаждать воду до 5 градусов Цельсия и имеют большую мощность. Электронные не создают шума, они чаще используются в офисах с небольшим количеством работников. Популярностью пользуются и те, и другие кулеры для воды, купить такие модели выгоднее всего через интернет.

Покупка кулеров для воды

Работая по всей территории Украины, наша компания предоставляет технику напрямую от производителя. Также вы можете приобрести кулер для воды бу в хорошем состоянии, такие покупки становятся все популярнее в последние годы. Все устройства проверены, имеют гарантию, а сделать заказ можно прямо через сайт. Это будет быстрее и удобнее, чем покупать технику в обычных торговых сетях. При необходимости можно забрать покупку прямо на нашем складе, расположенном в Киеве.