Plastic food grade buckets with a lid are containers designed for airtight packing, safe storage and transportation of food products.

The advantages of such a container are: light weight, solid construction; affordable price; resistance to both low and high temperatures; environmental safety, no odors; a variety of shapes: from round or oval regular shapes to compact square and rectangular buckets; large variety of volumes: from 500 ml to 5900 ml; ease of use; the ability to keep food fresh for a long time due to a tight sealed lid; ease of filling and transportation; plasticity, due to which buckets can be stacked in several tiers.

Sort By:
Name A-Z
|
Name Z-A
|
Recent
|
Price ↓
|
Price ↑
€0,13
Container for food products (preserves, fish, pickles, etc.) with a lid, volume 500 ml with a control lock and a handle.…
details
€0,16
Plastic food grade bucket with a sealed lid for food products - preserves, fish, pickles, meat products, ice cream. The…
details
€0,31
Food container for packing and storing food - fish preserves, sauces, pickles, ice cream, honey. Round bucket with a lid,…
details
€0,51
Oval food grade bucket with control lock and handle, transparent body. Airtight lid. Volume 5900 ml. Wholesale.
details
€0,43
A food grade container for ice cream, sauces, fish, preserves. Transparent body, sealed lid, handle. Volume 3.4 liters.…
details
€0,13
A food grade bucket with an airtight lid, square shape. Application: for ice cream, preserves, fish, meat and dairy products,…
details
€0,17
This is a food container, volume 1000 ml, square shaped, with an airtight lid and handle. Transparent body. Suitable for…
details

Use

Food plastic buckets with a sealed lid are designed for filling and packaging, safe storage and safe transportation of food products. In such buckets, you can store ready-made products and dishes:

  • fish preserves, meat and dairy products
  • various sauces
  • pickles
  • conserved vegetables and fruits
  • ice cream
  • honey
  • flour and sugar

This container is suitable for both industrial use and personal use. This means that a bucket made of food grade plastic will be useful in household, in catering establishments, and in food production. So, beekeepers can store and sell honey in them, housewives can salt fish or cucumbers, and cooks can store food preparations. In all these cases, it is convenient and safe to use food grade plastic buckets.

Such a bucket can be easily washed with water and does not require special care. It is also famous for its lightness and ease of use. Such inventory will not take up much space in your kitchen or pantry, but it will bring you the maximum benefit. In addition, plastic food grade buckets can also serve as a container for non-food products, for example, loose and liquid building materials, household chemicals and others.

What food buckets are made of

It is possible that when buying such a product, you were faced with a situation when a doubt overtook: is it really a food grade bucket and whether it is possible to put food in it at all. Any food grade container should be made from materials that will not harm a person or worsen his health by releasing unwanted chemicals. This is important because it must be safe to store food in them.

Our food buckets are manufactured using high quality polypropylene, in accordance with all technological conditions, norms and standards, which makes them completely harmless for storing different food. Such containers do not have any unpleasant or "chemical" smell.

When choosing a food grade bucket, always pay attention to a certain label: a triangle of arrows with the signature PP (polypropylene) and HDPE (polyethylene) tells us that this plastic can be in contact with food for a long time.

The sealed lid prevents any bacterial contamination, strongly protects the contents from unwanted leakage, helps to better preserve perishable products, avoid the spread of odors, and an additional control seal eliminates unauthorized interference with the contained product.

The transparency of the container allows you to see what's inside the closed container, which is on the shelf or in the refrigerator. Additionally, the buckets are equipped with strong plastic handles for easy movement or transportation.

Where to buy

Quality and reliable plastic food grade buckets can be purchased in bulk on our website. We provide products that are safe for health and reliable in use. When buying from us you'll get qualified advice from the best managers, a convenient form of payment and always fast delivery.

Пластиковые пищевые ведра с крышкой — это тара, предназначена для герметичной фасовки, безопасного хранения и транспортировки продуктов питания.

Преимуществами такой тары есть: легкий вес, прочная конструкция; доступная цена; устойчивость как к низким, так и к высоким температурам; экологическая безопасность, отсутствие запахов; разнообразие форм: начиная от круглой или овальной обычной формы и заканчивая компактными квадратными и прямоугольными ведрами; большая разновидность объёмов: от 500 мл до 5900 мл; удобство в эксплуатации; возможность сохранять продукты свежими долгое время благодаря плотной герметичной крышке; легкость заполнения и перевозки; пластичность, благодаря которой ведра можно укладывать в несколько ярусов.

Сортировать по:
Наименованию А-Я
|
Наименованию Я-А
|
Новизне
|
Цена ↓
|
Цена ↑
3,87 грн
Контейнер для пищевых продуктов (пресервы, рыба, соления и т.п.) с крышкой, обьемом 500 мл c контрольным замком…
подробнее
5 грн
Пластиковое ведро с герметичной крышкой для пищевых продуктов - пресервы, рыба, соления, мясная продукция, мороженое.…
подробнее
9,90 грн
Емкость пищевая для фасовки и хранения продуктов питания - рыбные пресервы, соусы, соления, мороженое, мед. Ведро круглой…
подробнее
16,25 грн
Пищевое ведро овальной формы с контрольным замком и ручкой, прозрачный корпус. Герметичная крышка. Объем 5900…
подробнее
13,66 грн
Контейнер для пищевых продуктов - мороженое, соусы, рыба, пресервы. Прозрачный корпус, герметичная крышка, ручка. Обьем…
подробнее
4 грн
Пищевое ведро с герметичной крышкой и ручкой, квадратной формы. Применение: для мороженого, пресервов, рыбы, мясных и молочных…
подробнее
5,34 грн
Это пищевой контейнер, объемом 1000 мл, квадратной формы, с герметичной крышкой и ручкой. Прозрачный корпус. Подходит для…
подробнее

Использование

Пищевые пластиковые ведра с герметичной крышкой предназначены для фасовки и упаковки, надежного хранения и безопасной транспортировки продуктов питания разного вида. В таких ведрах можно хранить уже готовые продукты и блюда:

  • рыбные пресервы, мясную и молочную продукцию
  • различные соусы
  • соленья
  • консервированные овощи и фрукты
  • мороженое
  • мед
  • муку и сахар

Такая тара подходит как для промышленной эксплуатации, так и для личного применения. Это значит, что ведро из пищевого пластика пригодится в домашнем быту, работе в заведениях общественного питания, производстве продуктов. Так, пасечники могут хранить и продавать в них мед, домохозяйки солить рыбу или огурцы, а повара хранить заготовки. Во всех этих случаях применять ведра из пищевого пластика удобно и безопасно.

Такое ведро легко отмывается водой и не требует к себе особого ухода. А также славится легкостью и удобством в эксплуатации. Такой инвентарь не займет много места на вашей кухне или кладовой, а вот пользы принесёт по максимуму. Кроме этого, ведра пластиковые пищевые могут служить емкостью и для не пищевых продуктов, например, сыпучих и жидких строительных материалов, средств бытовой химии и прочего.

Из чего производят пищевые ведра

Возможно, что при покупке такого товара, вы сталкивались с ситуацией, когда настигло сомнение: точно ли это ведро пищевое и можно ли вообще помещать в него продукты питания. Любой контейнер для еды должен изготавливаться из таких материалов, которые не принесут человеку вред, и не ухудшат его здоровье, путем выделения нежелательных химических веществ. Это важно, ведь в них должно быть безопасно хранить продукты.

Наши пищевые ведра производятся с использованием высококачественного полипропилена, в соответствии со всеми технологическими условиями, нормами и стандартами, что делает их полностью безвредными для хранения разной пищи. У такой тары отсутствует любой неприятный или «химический» запах.

При выборе пластикового ведра всегда обращайте внимание на определенную маркировку: треугольник из стрелок с подписью PP (полипропилен) и HDPE (полиэтилен) говорит нам о том, что этот пластик может длительное время контактировать с пищевыми продуктами.

Герметичная крышка предотвращает любое бактериальное загрязнение, прочно защищает содержимое от нежелательного протекания, помогают лучше сохранить скоропортящиеся продукты, избежать распространения запахов, а дополнительная контрольная пломба избавляет от несанкционированного вмешательства в продукт.

Прозрачность емкости позволяет увидеть, что находится внутри закрытой тары, находящейся на полке или в холодильнике. Дополнительно ведра оснащены крепкими пластмассовыми ручками для удобного перемещения или перевозок.

Где купить

Качественные и надежные пластиковые ведра пищевые оптом можно приобрести на нашем сайте. Мы предоставляем продукцию, которая соответствует ГОСТам, является безопасной для здоровья и надежной в применении. Покупая у нас Вы получаете квалифицированную консультацию от лучших менеджеров, удобную форму оплаты и всегда быструю доставку.